Как купить товар …
Шаг 1 (Выбор товара).
Для выбора товара необходимо использовать Каталог товаров (1). Если Вы ранее уже регистрировались в нашем интернет-магазине, здесь вы можете ввести свои учетные данные - логин и пароль (3).
Под каждым товаром расположена цена и кнопка «В корзину» (2). При нажатии на кнопку «В корзину», выбранный товар добавляется в корзину покупателя, что отображается в правом верхнем углу экрана (3). Количество товара, добавляемого в корзину, корректируется с учетом минимальной кратности отгрузки:
Корзина покупателя автоматически обновляется при каждом добавлении товара. Добавить товар в корзину можно также непосредственно из карточки конкретного товара (4). Количество товара, добавляемого в корзину покупателя, при просмотре карточки конкретного товара также корректируется с учетом кратности отгрузки. Шаг 2 (Формирование заказа).После выбора товара, необходимо сформировать заказ. Для этого необходимо перейти в корзину по ссылке «Корзина покупателя» либо по ссылке «Перейти в корзину» в верхнем правом углу экрана. (3). В корзине можно корректировать количество выбранного товара (5).
Внимание! Минимальная сумма заказа в интернет-магазине «Ателье Керамики» составляет 500 грн.
При корректировке количества выбранного товара в корзине, как и на шаге 1, количество корректируется с учетом кратности отгрузки:
После внесения всех корректировок необходимо обновить содержимое корзины, нажав кнопку «Обновить содержимое корзины» (6). После окончательного формирования заказа, необходимо оформить заказ, нажав кнопку «Оформить заказ» (7). Шаг 3 (Оформление заказа).После нажатия на кнопку «Оформить заказ» в корзине покупателя, происходит переход на страницу регистрации/авторизации. На странице регистрации/авторизации необходимо занести запрашиваемую контактную информацию (поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения). Если Покупатель зарегистрировался в интернет-магазине еще до оформления заказа, то данная страница всеравно отображается и Покупателю предоставляется возможность откорректировать контактную информацию. (8). Внимание! После занесения/корректировки контактной информации необходимо занести информацию по адресу доставки: «Адрес доставки другой? –Нет –Да»
Если адрес доставки другой (т.е. отличается от адреса регистрации), то необходимо установить галочку «Да».
После нажатия на кнопку «Далее» происходит переход на страницу Способ оплаты.
После нажатия на кнопку «Далее» происходит переход на страницу Способ доставки. В случае обнаружения в заказе каких-либо неточностей (по ассортименту, количеству, стоимости, адресу доставки, способу оплаты, способу доставки) можно вернуться на один, два, три шага назад или в корзину покупателя (или даже в Каталог товаров) для внесения необходимых изменений. После внесения изменений необходимо обратно перейти на страницу подтверждения заказа.
В текстовом поле внизу экрана можно добавить дополнительную информацию: После этого необходимо ознакомиться с «Правилами предоставления услуг» и подтвердить это путем установки галочки (10).После этого необходимо нажать кнопку «Подтвердить заказ».В течении нескольких последующих минут на указанный Покупателем при регистрации (авторизации) электронный адрес автоматически направляется подтверждение того, что заказ принят интернет-магазином и передан в обработку. Шаг 4 (Доставка товара).
Поступивший заказ обрабатывается в течении 1-ого рабочего дня с момента нажатия кнопки «Подтвердить заказ». Внимание!
Если оператор не может дозвониться по указанному Покупателем телефону в течение 3-х рабочих дней, заказ аннулируется. Тарифы и дополнительная информация по доставке товара приведена в разделе «Доставка и оплата».
Внимание! Также может быть заказана услуга подъема товара на этаж. Шаг 5 (Получение товара. Обмен и возврат товара).Внимание! При приемке товара Покупателю следует осмотреть упаковку на наличие повреждений. Если упаковка нарушена или имеет следы повреждений – следует вскрыть коробки, произвести осмотр товара, проверить комплектность.Декоративные элементы следует принимать поштучно. Необходимо помнить, что претензии по внешнему виду доставленного товара, в соответствии с законодательством Украины, могут быть предъявлены Покупателем только до передачи товара Продавцом. Покупатель имеете право отказаться от покупки по причинам не связанным с качеством товара (товар не соответствует заказу Покупателя или не подходит, или Покупатель просто передумал). В этом случае Покупателю необходимо заполнить Акт возврата товара, указав причину возврата и оплатить доставку. Если товар устраивает Покупателя, экспедитор интернет-магазина «Ателье Керамики» (или экспедитор независимой Службы доставки) предлагает Покупателю подписать товарную накладную. После подписания товарной накладной экспедитор передает Покупателю полный пакет документов на товар и производит передачу товара. При заказе подъема товара на этаж – экспедитор осуществляет подъем товара в квартиру. Претензии по бою, пересортице, качеству товара и/или упаковки – принимаются в момент приемки товара. В случае если товар доставлен не в полном объеме или имеется пересортица, бой, то составляется Акт, который подписывается Покупателем и экспедитором. При наличии такого Акта в течении трех рабочих дней осуществляется довоз товара. Покупатель имеет право осуществить возврат товара надлежащего качества в течении 14 дней с момента получения товара. Обмен и возврат товара по мотивам и соображениям, не связанным с гарантийными обязательствами, осуществляются за счет Покупателя. На уже уложенную плитку претензии (тон, калибр, цвет и т.д.) не принимаются. Желаем вам удачных покупок!Время работы операторов интернет-магазина с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Заявки, оформленные после 18-00 в рабочие дни, а также в выходные и праздничные дни обрабатываются в ближайший рабочий день.
|
|